Имплантация зубов

Имплант или Имплантат - это искусственный титановый корень, который ввинчивается в кость на место отсутствующего зуба и на который, впоследствии, фиксируется коронка.
Какие случаи можно решить с помощью имплантации зубов?
• Отсутствие одного зуба. В этом случае не придется удалять нервы из соседних зубов и обтачивать их под коронки.
• Отсутствие нескольких зубов подряд. Возможность изготовить несъемную конструкцию там, где раньше было нужно устанавливать съемный протез.
• Полное отсутствие зубов.
Миф первый. Говорят, имплантация - это мучительно больно.
Поставить имплантат не больнее, чем лечить кариес. Современные анестетики дают отличное обезболивание. Даже после установки имплантатов (когда отходит «заморозка») 95% пациентов не принимают никаких обезболивающих лекарств. Вопреки расхожему мнению, кость челюсти, в которую устанавливается имплант, не имеет нервных рецепторов, и поэтому болеть она не может. Как правило, все неприятные ощущения после установки имплантатов ограничиваются небольшим дискомфортом в области швов, не более того. Опрос наших пациентов после имплантации доказал - практически все сразу перешли к своему обычному образу жизни.
Миф второй. Говорят, имплантаты часто отторгаются.
Это неправда. Имплантат изготовлен из химически чистого титана. Это биоинертный материал, организм его «не видит» и, соответственно, отторгнуть не может. При строгом выполнении рекомендаций врача, в том числе касающиеся послеоперационной терапии и особенностей гигиенического ухода за полостью рта, пациент снижает риск осложнений и отторжения имплантата.
Миф третий. Имплантаты можно устанавливать не всем, слишком много противопоказаний.
Абсолютных противопоказаний по установке имплантатов по большому счету не существует. Временным противопоказанием является беременность. С чуть большей осторожностью к имплантации нужно подходить пациентам с системными заболеваниями внутренних органов (сахарный диабет, гипертония), а также тем, у кого есть вредные привычки (курение, злоупотребление алкоголем). Хотя это совсем не означает, что имплантация таким пациентам невозможна. При правильном ведении пациента после операции даже в случаях тяжелых форм сахарного диабета все имплантаты приживаются и хорошо функционируют.
Миф четвертый. Имплантация - это бесконечно долго.
На установку одного имплантата, как правило, требуется от 20 до 40 минут. Затем обычно проходит 2-3 месяца периода приживления имплантата, по окончании которого врач приступает к изготовлению коронки на имплантат. Сроки приживления имплантатов в 2-3 месяца считаются классическими. Все зависит от качества фиксации имплантата в кости в момент установки. Чем более плотно установился имплантат в кость - тем скорее можно приступать к протезированию. В тех случаях, когда зубы потеряны давно и произошла серьезная убыль кости (атрофия), либо в случаях каких-то анатомических особенностей пациента, существует вероятность отсроченной установки имплантатов. Это связано с необходимостью сначала вырастить кость там, где ее не хватает, т.е. сделать костную пластику. В таких ситуациях сроки получения финального результата конечно изменяются.
Миф пятый. Пока приживаются имплантаты, пациент ходит без зубов либо с некрасивыми «железками» во рту.
Решить эстетические вопросы на период приживления имплантатов можно с использованием временных протезов (они могут быть как съемными, так и несъемными), которые закрывают прореху и дают человеку возможность жить полноценной жизнью. Такие протезы могут быть пластмассовые либо металлокерамические.
Миф шестой. Это очень дорогая процедура.
На первый взгляд именно так и может показаться. Но если подсчитать, сколько вы затратите на установку мостовидного протеза, то стоимость восстановления отсутствующего зуба в обоих случаях будет примерно одинаковая. При этом во время имплантации соседние зубы не трогают, тогда, как при установке моста обтачивают порой совершенно здоровые соседние зубы.
Специалисты клиники проводит имплантацию с помощью израильской системы Alpha-Bio (Альфа Био). Стоматологи Израиля одни из самых первых в мире начали применять зубные имплантаты при реставрациях утерянных зубов. И, естественно, повышенный спрос родил предложение - 25 лет назад израильская компания ALPHA BIO TEC приступила к производству винтовых титановых имплататов.
  Главная задача, которая стояла перед разработчиками новой системы – это совместить самые современные технологии, высокое качество, простоту установки для врача и доступную цену для пациента. И эта задача, на наш взгляд, была решена очень хорошо. Сегодня зубные имплантаты АЛЬФА БИО известны в более чем 40 странах мира, в том числе и в России.
  Главные преимущества имплантатов ALPHA BIO:
  - Доступная цена
  - Разнообразие систем для двухэтапной и одноэтапной имплантации
  - Большой выбор ортопедических решений
  - Удобные хирургические наборы и простота установки
  Имплантаты ALPHA BIO имеют специальную поверхность и двойную микрообработку посредством пескоструйного аппарата и кислоты. Это, как считает производитель, ускоряет процесс остеоинтеграции (связь титанового имплантата с костью).
  Отзывы об имплантатах Alpha Bio, международная и наша личная практика подтверждают качество израильской медицины!
  В Израиле, даже в самых элитных центрах, зубным имплантатам ALPHA BIO отдают первоочередное предпочтение перед всеми остальным маркам.
  В 2011 году компания ALPHA BIO Tec объявила о ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ НА ВСЕ СВОИ ИМПЛАНТАТЫ и стандартные ортопедические компоненты.
ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ
  ПРОВЕРЕННАЯ СИСТЕМА
  25 ЛЕТ КЛИНИЧЕСКОГО УСПЕХА
  Врач хирург-стоматолог клиники «Доктор Костин» владеет широкими медицинскими знаниями и высокой хирургической техникой.
В клинике ведется предварительная запись на прием к высококлассному специалисту, врачу высшей квалификационной категории по челюстно-лицевой хирургии, врачу имплатологу, врачу костной пластики Старцеву Константину Андреевичу, город Сыктывкар. Константин Андреевич – участник мастер-классов в США, Израиле, Москве и Санкт-Петербурге.
Ведется запись на консультации по вопросам имплантации, операциям синус-лифтинга, любых хирургических манипуляций в стоматологии.

имплантация зубов

О ВОЗМОЖНЫХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ