Синус-лифтинг

Синус-лифтинг: что это такое, зачем и как это делается?
На сегодняшний день практически нет таких условий, при которых нельзя было бы установить имплант. Эти условия хирург-имплантолог создает себе с помощью различных вариантов костной пластики. Одним из таких вариантов, когда речь идет о верхней челюсти, является СИНУСЛИФТИНГ. Синуслифтинг - наиболее распространенная костнопластическая операция, применяемая в дентальной имплантологии.
Показаниями для проведения синус-лифтинга служат данные рентгенологических исследований, компьютерной томографии, снимки. Исходя из полученной информации о недостатке костной ткани, ее малой толщине, прочности или повышенной пористости для проведения имплантации, хирург-стоматолог подберет методику и технологию проведения операции по синус-лифтингу.
Практически каждый второй пациент, которому планируется установка имплантов в боковые отделы верхней челюсти, нуждается в этой манипуляции - и связано это исключительно с анатомическими особенностями челюстно-лицевой области.
Всевозможные методики синуслифтинга преследуют одну цель – создать нужный объем костной ткани для надежной установки дентального имплатата.
В отличие от нижней челюсти, представляющей собой сплошную кость, верхняя челюсть имеет внутри большую воздушную полость. Эта полость выстлана слизистой оболочкой и соединяется с полостью носа, мы ее называем "придаточной" или "гайморовой" пазухой. Гайморова пазуха - самая большая из придаточных пазух носа, ее назначение - обогрев поступающего в легкие воздуха, резонирование голоса, ну и, уменьшение веса черепа. Размеры пазухи и ее форма - индивидуальная особенность каждого человека. У одного она большая и воздушная, у другого - маленькая, с толстыми стенками. И все бы ничего, но когда человек теряет зубы, и встает вопрос об их протезировании с помощью имплантов, у нас встает вопрос об объеме костной ткани между полостью рта и верхнечелюстной пазухой. Если при диагностике выясняется, что этот объем небольшой, то имплант просто не удержится в костной ткани и провалится в гайморову пазуху. Так вот, для создания объема костной ткани в зоне имплантации была придумана операция синуслифтинга. Операция может сочетаться как с одномоментной установкой имплантов, так и проводиться отдельной операцией. Операция проводится под местной анестезией, общее обезболивание или наркоз, как правило, не требуются. Таким образом, при достаточной толщине костной ткани устанавливаются импланты, на которые через несколько месяцев стоматолог-ортопед установит коронки, вернув, тем самым пациенту улыбку и комфортную полноценную жизнь.
Проведение синус-лифтинга категорически запрещено при сердечнососудистых заболеваниях, нарушении свертываемости крови, синдроме иммунодефицита человека (СПИД), онкологических заболеваниях, при наличии в организме трансплантированных органов, а также если возраст пациента не достиг совершеннолетия.
Врач хирург-стоматолог клиники «Доктор Костин» владеет широкими медицинскими знаниями и высокой хирургической техникой.
В клинике ведется предварительная запись на прием к высококлассному специалисту, врачу высшей квалификационной категории по челюстно-лицевой хирургии, врачу имплатологу, врачу костной пластики Старцеву Константину Андреевичу, город Сыктывкар. Константин Андреевич – участник мастер-классов в США, Израиле, Москве и Санкт-Петербурге.
Ведется запись на консультации по вопросам имплантации, операциям синус-лифтинга, любых хирургических манипуляций в стоматологии.

Синус-лифтинг