Лазерная стоматология

В целях максимально эффективного результата лечения болезней полости рта наши специалисты используют лазерные технологии. Новейшей инновационной разработкой итальянская компании Lambda S.p.A. является стоматологический диодный лазер DOCTOR SMILE D5 и конечно эрбиевый лазер DOCTOR SMILE Pluser (Доктор Смайл), имеющий уникальные параметры. Работа этого лазера основана на технологии Multiple square pulse (Малтипл сквэя палс). Это уникальное технологическое решение, которое позволяет контролировать нагрев тканей, тем самым значительно снижая риск возникновения осложнений и повышая эффективность лечения.

*Эрбий – химический элемент, с атомным номером 68. Монокристаллы оксида эрбия используются в качестве высокоэффективных лазерных материалов.

Развитие стоматологии в последнее время происходит очень стремительными темпами. Каждый день появляются новые материалы, инструменты, методики и оборудование для совершенствования качества и эффективности стоматологического лечения и помощи нашим врачам в достижении этой задачи.

До настоящего времени очень часто большинство пациентов испытывали психоэмоциональное напряжение перед посещением стоматолога и во время проведения стоматологических манипуляций. Современный этап развития стоматологии предполагает создание комфортных условий для пациента при проведении качественного современного лечения.

Перспективным направлением в стоматологической практике является использование лазерных технологий. Интерес к лазерным технологиям объясняется множеством преимуществ перед другими методами лечения. Противовоспалительное действие, биостимулирующий эффект, усиливающий регенерацию тканей и способствующий скорейшему заживлению и предотвращению образования послеоперационных рубцов, антибактериальное действие, отличный гемостатический эффект, анальгезирующий и иммуностимулирующий эффекты – вот достаточно небольшой перечень позитивных свойств лазерного излучения, которые так необходимы для использования в медицинской стоматологической практике. При использовании в процессе лечения лазерного излучения отсутствуют давление, трение и вибрация, так как процесс проходит без прямого контакта с тканями. Лазерное излучение практически не воздействует на нервные клетки, что позволяет осуществлять лечение с минимальным количеством анестетика, а в некоторых случаях без использования анестезии, что является огромным плюсом при стоматологическом лечении беременных женщин и детей.

Лазерная стоматология открывает перед современными стоматологами возможности, направленные на улучшение качества лечения, его эффективность, комфорт пациента.

Преимущества использования лазера в стоматологии:

• Бережное воздействие. Лазерный луч, попадающий в воздушно-водную струю, мягко удаляет поврежденные участки. При этом он герметизирует сосуды. Это сокращает риски возникновения кровотечений.
  • Высокая точность. Лазерный луч воздействует только на поврежденные ткани. Он не затрагивает здоровые участки.
  • Безопасность. Во время любых манипуляций сохраняется высокая гигиеничность. В полости не попадают болезнетворные бактерии. Все канавки и бороздки надежно запечатываются.
  • Отсутствие боли. В стоматологии с использованием лазера нет места дискомфорту. Пациенты могут обойтись без анестезии, что особенно важно для беременных, детей, людей, страдающих от аллергии.
  • Отсутствие швов. Даже при проведении сложных хирургических лазерных операций в стоматологии нет необходимости в швах. Лазер способен запаивать края ран.
  • Отсутствие дискомфорта. Лазер не нагревается, не шумит.
  • Универсальность. Лазер может применяться для лечения зубов маленьких пациентов, беременных женщин и даже в период кормления грудью.

Плюсы применения стоматологического лазера перед традиционными методиками очевидны:

В эндодонтии – повышение качества обработки корневых каналов, пульпэкстракции, пульпотомии, снижается риск рецидивов, эффективное лечение кист, гранулем без применения антибиотиков, благодаря бактерицидным свойствам лазерного излучения;

В пародонтологии – обработка пародонтальных карманов лазером приносит хорошие результаты - снятие симптомов воспаления за 3-4 дня даже при тяжелой форме пародонтита (воспаление мягкий тканей, окружающих зуб), исключая антибактериальные препараты.

Любое хирургическое вмешательство в полости рта проходит на бескровном поле из-за кровеостанавливающего действия, снижается количество вводимых анестетиков, благодаря анальгезирующему действию, заживление раны проходит значительно быстрее, отеки практически не образуются, лазеротерапия заболеваний слизистой оболочки полости рта намного эффективней консервативных методов;

В терапии - безболезненное препарирование кариозной полости, отсутствие вибрации, бережное препарирование, нет смазанного слоя, нет необходимости в протравливании эмали и дентина и т.д.

Следовательно, наряду с традиционными методами лечения, специалисты затрачивают меньше средств, сил, нервов пациента при использовании стоматологических лазеров для прекрасных результатов.

При возникновении вопросов, вы можете связаться с нами через рубрику "Онлайн консультация".

Лазерная стоматология

Сертификаты

Костин Доктор Смайл   Лубкова Доктор Смайл   Мамойлова Доктор Смайл   Розанова Доктор Смайл   Шулепов Доктор Смайл