Обезболивание

В современной стоматологии обезболивание достигается с применением всевозможных анестетиков, то есть обезболивающих веществ, позволяющих с учетом показаний индивидуально подбирать их пациентам.

Принцип действия анестезии заключается в следующем: анестетик блокирует  нервный импульс, передающий сигнал о боли в головной мозг, примерно на 4-6 часов и после чего, расщепляясь, выводится из организма, а нерв восстанавливает свою способность проводить импульсы.

Специалисты клиники "Доктор Костин" применяют наиболее современные анестетики, которые являются оптимальными местноанестезирующими средствами для большинства стоматологических вмешательств, так как обладают сильным обезболивающим действием и в то же время обладают самым коротким периодом выведения их из организма человека. Кроме этого, низкое содержание адреналина в используемых препаратах позволяет их применять при сопутствующих заболеваниях, а также при беременности и кормлении грудью. Поэтому не надо бояться и ждать, когда зубная боль достигнет апогея. Сегодня все манипуляции с зубами можно спокойно и без боли провести под анестезией.

Одноразовая игла и карпула вставляются в специальный большой металлический шприц, который часто ужасает пациентов, но бояться не стоит. Толщина иглы настолько мала, что это делает сам укол практически безболезненным. Вам нужно быть готовым к тому, что тактильная чувствительность не выключается. Вы будете чувствовать, что с Вашим зубом «что-то» делают, не чувствуя боли.

Для особо «боязливых», специалисты применяют местную анестезию, которая обеспечивается нанесением специального обезболивающего геля, либо спрея, либо аппликатора, позволяющих  совершенно без боли ввести инъекцию анестетика.

Новинка в нашей клинике – эффективная и безболезненная анестезия!

Электронная система QuickSleeper (квик слипер) позволяет снять проблему боли при анестезии зубов. Это осуществляется с помощью особого строения кончика иглы, а также за счёт дозированного введения анестетика, проходящего с регулируемой скоростью под контролем электроники. Дело в том, что при испoльзoвании карпульных шприцoв, скoрoсть введения анестетика и прoдвижения иглы в ткани регулируется врачoм на oснoве личнoгo oпыта. К тoму же традициoннo испoльзуемые в стoматoлoгии иглы – кoлющие, и их испoльзoвание всегда сoпрoвoждается микрo-разрывoм тканей, привoдящим к бoлезненным oщущениям. При рабoте с системой QuickSleeper анестетик ввoдится пoд давлением и с идеальнo пoдoбраннoй скoрoстью. При этoм никакие мышечные усилия не требуются. В Quicksleeper запрoграммирoваны различные скoрoсти впрыскивания, а также дoпoлнительный "низкий" режим для oсoбых случаев, например, для рабoты с детьми. Этo oбеспечивает пoдхoдящую скoрoсть для каждoгo случая анестезии. Эксклюзивная система PAR (Постоянный кoнтрoль сoпрoтивления) регулирует введение в зависимoсти oт плoтнoсти тканей. Крoме тoгo, система Quicksleeper безопасна и исключает пoлoмку карпулы. Quicksleeper— гарантирoвано безбoлезненная анестезия.

Для достижения эффективной анестезии необходимо знать следующее:

Нельзя скрывать информацию о каком-либо виде лекарственной непереносимости, а также о наличии беременности или тяжелых общих заболеваниях, потому что в зависимости от объема необходимого лечения и состояния здоровья пациента, врач стоматолог выбирает индивидуально вид анестезии и анестетик для обеспечения безболезненного лечения и безвредного воздействия на организм. В нашей клинике Вам будет предложено заполнить Карту здоровья. Заполнение карты помогает врачу выбрать оптимальный подход при использовании тех или иных медикаментов при лечении каждого пациента и максимально бережно отнестись к сохранению его здоровья.

Нельзя употреблять алкоголь за день до визита к врачу, так как анестезия может снизить свою эффективность.

Нельзя доводить заболевание зубов до острой боли. Хронический процесс лечится намного безболезненнее, чем обострение.

Нежелательно перед визитом к врачу допускать стрессовые ситуации, так как возбуждённое состояние способно снизить эффективность анестезии и для наступления желаемого результата приходится вводить 3-5 доз.

В большинстве случаев анестезия переносится нормально и является отличным решением проблемы страха и боли!

При возникновении вопросов, вы можете связаться с нами через рубрику "Онлайн-консультация".

Обезболивание