Терапия · Лечение зубов

Лечение зубов у многих до сих пор ассоциируется с неприятными и болезненными ощущениями.

Сегодня ситуация коренным образом изменилась. Современные препараты, методы обезболивания, новейшее оборудование – все это позволяет проводить стоматологическое лечение на самом высоком уровне.

Для того, чтобы обнаружить болезнь на ранней стадии необходимо регулярно посещать стоматолога раз в полгода для профилактического осмотра. Всегда легче предупредить болезнь, чем потом неожиданно ее обнаружить, когда уже и лечение будет долгим и расходы на него больше, чем могли бы быть.

Не стоит пренебрегать лечением на ранних стадиях заболевания, ведь несвоевременное лечение кариеса приводит к развитию болезненных осложнений в виде пульпита или периодонтита, к острой зубной боли и полной потери зуба. Чтобы избежать этого, лучше обратиться за помощью к профессиональным стоматологам клиники уже при первых проявлениях кариеса. Специалисты клиники "Доктор Костин" всеми имеющими средствами стараются сохранить зуб.

Лечение зубов в нашей клинике сопровождается эффективной диагностикой.

- Визуализация процесса диагностики и лечения зубов производится с помощью интраоральной камеры (стоматологическая внутриротовая камера), информация с которой выводится на монитор, облегчая понимание между доктором и пациентом, позволяя максимально точно поставить длиагноз и выбрать необходимый план стоматологического лечения.

- Лечение зубов в клинике "Доктор Костин" сопровождается эффективной диагностикой при помощи стоматологического ортопантомографа. Ортопантомограмма - это обзорный снимок всей зубочелюстной системы, который получается в ходе специального рентгеновского исследования. Назначается всем пациентам перед началом любого стоматологического лечения, в том числе для проведения первичной или плановой консультации стоматолога.  На основании такого обзорного исследования диагноз, поставленный специалистом, будет точным, а последующее лечение - своевременным и качественным.

Использование ортопантомограммы во врачебной практике помогает стоматологам клиники видеть достоверную клиническую картину, достигать максимально эффективного и долговечного результата в лечении зубов и челюстей.

Все снимки, ортопантомограммы, описание  манипуляций  фиксируются в истории болезни стоматологического пациента, что позволяет выполнять в полной мере гарантийные обязательства  и профилактические мероприятия по поддержанию здоровья полости рта.

На сегодняшний день в нашей клинике появилось новое направление – лазерная стоматология - лечение с помощью эрбиевого лазера DOCTOR SMILE Pluser, Италия.

При возникновении вопросов, вы можете связаться с нами через рубрику "Онлайн консультация".

Терапия · Лечение зубов